Двигатель Volvo 1.6 (B 4164 S3) | Недорогой ремонт Volvo в Санкт-Петербурге

Двигатель Volvo 1.6 (B 4164 S3)

Двигатель Volvo 1.6 (B 4164 S3)

Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo (Вольво) с бензиновым двигателем 1.6 (B 4164 S3) по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.


Основные характеристики 1.6 (B 4164 S3)

Модель: B4164S3
Объем: 1.6 л.
Мощность: 100 л.с.
Тип топлива: бензин
Турбонаддув: нет
Блок: чугунный

Применяемость двигателя 1.6 (B 4164 S3)


Скидка 5% на работы и запчасти Volvo для автомобилей с наклейкой "Станция Вольво" и участников нашей группы ВКонтакте. Подробнее...

Записаться на ремонт Вольво


Описание ДВС 1.6 B4164S3 100 л.с.

Это 4-цилиндровый однорядный двигатель в поперечном расположении на 1,6 литров. Двигатель имеет двойные перекрывающие распределительные валы и четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы на ременном приводе.

Последовательность зажигания 1-3-4-2. Порядковый номер цилиндров спереди, т.е. первый цилиндр находится рядом со шкивом коленчатого вала.

Начиная с модельного года 2008 блок цилиндров изготавливается литьем под давлением вместо литья в песчаную форму. Это обусловливает новую форму блока цилиндров.

Номер двигателя и код двигателя указаны на горячей стороне двигателя, на фланцах трансмиссии.

Головка блока цилидров вылита из алюминия. Двойные перекрывающие распределительные валы изготовлены из чугуна и имеют пять коренных подшипников. Распределительные валы приводятся в движение ремнем трансмиссии от коленчатого вала.

Гребни оказывают воздействие прямо на ножки через металлические толкатели клапанов. Для регулировки зазора клапанов не требуется никакий шайб. В таких случаях следует производить замену всего толкателя клапана. Контактные поверхности толкателей клапанов покрыты фосфатом, что улучшает смазку и снижает износ. Ножка клапана нитрирована, чтобы снизить её износ.

Кронштейн подвешивания двигателя находится на головке блока цилиндров и закреплен на 5 болтах.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.

Модельный год-2007

Чугунные гильзы четырех цилиндров залиты в отливку блока цилиндров. Алюминиевая крышка коренного подшипника способствует большой жесткости и обеспечивает устойчивую нижнюю опору картера сцепления.

Модельный год 2008

Начиная с модельного года 2008 сделан переход на изготовление блока цилиндров литьем под давлением вместо отливки в песчаную форму, как это делалось раньше.
Литье под давлением представляет собой более дешевый и более рациональный метод изготовления блока цилиндров. Литье под давлением позволило иметь в блоке цилиндров открытую водяную рубашку, что обусловило новые исполнения также головки цилиндров и ее прокладки.

Цилиндры теперь не связаны между собой в блоке до плоскости прокладки. Это упрощает охлаждение цилиндров и головки цилиндров. Отверстие к водяному насосу получило новую форму.

Крепление масляного фильтра изменено таким образом, что фильтр теперь расположен под углом 90 градусов прямо из блока цилиндров.
Сливные отверстия маслоуловителя в блоке цилиндров имеют новую форму по причине литья под давлением.


Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

Адрес: ул. Тамбовская д. 24.

Телефон: +7 (812) 934-49-96.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.