Двигатель Volvo 2.5 T (B 5254 T2)

2.5 T (B 5254 T2)

Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo (Вольво) с бензиновым турбированным двигателем 2.5 T (B 5254 T2) по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.


Основные характеристики 2.5 T (B 5254 T2)

Модель: B5254T2
Объем: 2.5 л.
Мощность: 209, 210, 211 л.с.
Тип топлива: бензин
Турбонаддув: да
Блок: null

Применяемость двигателя 2.5 T (B 5254 T2)


Скидка 5% на работы и запчасти Volvo для автомобилей с наклейкой "Станция Вольво" и участников нашей группы ВКонтакте. Подробнее...

Записаться на ремонт Вольво


    Описание ДВС 2.5 B5254T2 209, 210, 211 л.с.

    • Модель B5254T4 разработана на основе модели B5254T2
    • Устанавливается только на моделях S60R и V70R
    • Система МЕ 7.01 управления двигателем Bosch
    • Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов
    • Ручная коробка передач:
    — Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2100 об/мин
    — Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 5400 об/мин
    • Автоматическая коробка передач:
    • Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин
    — Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин
    • Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена)
    Ручная коробка передач (М66) разгон 0-100 км/час. за 6 секунд
    Автоматическая коробка передач (AW 55-51 AWD): разгон 0-100 км/час. за 7 секунд
    • Высшая передача коробки имеет передаточное число 3,77:1

     

    • Модифицированный масляный поддон с датчиком уровня
    • Топливная система с регулируемым насосом
    • Увеличенный турбонагнетатель
    • Два промежуточных охладителя воздуха

    Поршни
    • Вес поршня составляет 478 г вместе с поршневыми кольцами, стопорными кольцами и поршневым пальцем.
    • Вес самого поршня составляет 312 г
    • Для поршней с графитовым слоем зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,05 мм, без учета графитового слоя. Толщина графитового слоя составляет 0,02 мм на каждой стороне поршня
    Графитовый слой подвержен износу, но никогда не изнашивается полностью, поскольку графит проникает в поверхность поршня. В графите имеется окошко, которое используется в производственном процессе для контроля величины диаметра поршня.

    Коленчатый вал, коренной подшипник
    • Длина хода поршня 93,2 мм. Вал кованый. Вес 21559 г. Шейки коленвала: 50,00 мм. Шейки коренных подшипников: 65,00 мм
    • Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников выполнены из алюминия.
    Шатуны, подшипники нижней головки шатуна
    • Шатуны усиленной конструкции, кованые, с разъемными головками, длина шатуна между осями верхнего и нижнего подшипника составляет 143 мм, вес 644 г
    • Вкладыши подшипников верхней и нижней головки шатунов выполнены из свинцовистой бронзы
    Поршни
    • Поршни выполнены с графитовым покрытием
    • Канавка верхнего компрессионного кольца имеет упрочненный поверхностный слой с целью снижения износа
    • Диаметр/длина поршневого пальца = 23 мм/62 мм
    Головка цилиндров, распределительные валы
    • Более эффективное охлаждение благодаря увеличенным охлаждающим каналам и более свободный поток газов между выхлопными каналами и вокруг углубления свечи зажигания.
    • MLS (Многослойное уплотнение) головки цилиндров
    • Головка цилиндров с системой CVVT (непрерывно изменяемые фазы газораспределения) как для впускного, так и для выпускного распределительного вала.
    • Регулируемые углы, CVVT:
    Впуск = 50 градусов по углу поворота коленчатого вала
    Выпуск = 30 градусов по углу поворота коленчатого вала

    Свечи зажигания
    • Интервал технического обслуживания свечей остался неизменным = 60000 км
    • Данные свечи зажигания не могут быть использованы для других двигателей, поскольку длина резьбы составляет 26,5 мм
    (длина резьбы других свечей = 19,0 мм)

    Масляный поддон, только для моделей R
    В масляном поддоне снижен объем масла до 5,5 л в отличие от прежнего объема, составлявшего 5,81 л (B5254T2), поскольку часть объема теперь занимает датчик уровня масла.
    Нижняя отражательная перегородка удалена в результате изменения брызговой переборки, которая обеспечивает улучшенный целенаправленный поток масла и работает как устройство для предотвращения образования брызг вокруг всасывающего трубопровода.
    По результатам специального технического исследования на масляном фильтре установлены дополнительные ребра жесткости.
    Интервал смены масла остался неизменным (= 20000 км)

    Свечи зажигания
    • Для снижения образования нагара во время холодного пуска толщина керамики была уменьшена до нижнего предела. Эта система известна под названием «Быстрый нагрев».
    • Длина резьбовой части свечи увеличена до 26,5 мм.
    Поддон
    • Поскольку поддон будет подвергаться воздействию больших сил инерции, вокруг всасывающего трубопровода были установлены пластмассовые вставки, предназначенные в качестве устройства против образования брызг.
    • Маркировки Макс./Мин. на щупе были изменены (1,2 литра)
    Датчик масла
    • Для измерения температуры и уровня масла в поддоне установлен датчик уровня и температуры масла.

    Маслоотделитель
    • Маслоотделитель с лабиринтом
    Насос охлаждающей жидкости
    • Шестерня насоса охлаждающей жидкости имеет уменьшенный диаметр. Количество зубьев шестерни было уменьшено с 21 до 19. В результате этого насос работает на повышенных оборотах, что увеличивает пропускную способность насоса и улучшает охлаждение двигателя.
    • Новый натяжной шкив распределительного вала. Данный шкив имеет увеличенный диаметр, что компенсирует применение уменьшенной шестерни насоса охлаждающей жидкости. Ремень кулачкового вала оставлен без изменения.


    Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

    Адрес: ул. Тамбовская д. 24.

    Телефон: +7 (921) 934-49-96.

    До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

    Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.